ПСИХОЛОГО-АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.	Дейч Б. А. Дополнительное и общее образование: проблема демаркации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2013. –  № 162. –  С. 234– 243.
2.	Змеёв С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых: монография. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 272 с.
3.	Змеёв С. И. Компетентностная основа профессиональной подготовки и повышения квалификации преподавателя высшей школы 21 века // Вестник Московского государственного лингвистического университета. –   2012. –  № 16 (649) –  С. 51– 62.
4.	Иванищева Н. А. Образование взрослых в периоды реформирования образования // Казанский педагогический журнал. – № 1, 2010. –  С. 170–179.
5.	Ильин Г. Качество дополнительного профессионального образования // Журнал «Знание» № 1, – 2001. – [Электронный ресурс].  – URL: http://jornal.znanie.org/n1_01/kach_obraz.html (дата обращения 02.02.2013).
6.	Онушкин В. Г. Образование взрослых: Междисциплинарный  словарь терминологии. –  СПб.: ИОВ, Воронеж: ВИПКРО, 1995. – 231 с.
7.	Павлова Т. Л. Компетентностный подход как основа развития профессиональной мобильности  // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 3. – С. 111–114.
8.	Тарханова И.  Ю. Дополнительное профессиональное образование в контексте реализации концепции обучения в течение всей жизни // Сибирский педагогический журнал. –  2012. –  № 9. – С. 147–151.
9.	Татур Ю. Г.  Институциональное образование и профессиональная деятельность личности с позиций концепции непрерывного образования  // Высшее образование сегодня. – 2012. – № 4. – С. 22–25.
10.	Тулупова О. В. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах // Психология обучения. – 2010. –  № 7. – С. 83–92.




