Стуколова  Лариса  Зайнуловна 
Доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-психологического менеджмента, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный институт рынка», tpkarpova@mail.ru, Самара
 Карпова  Татьяна  Петровна
Кандидат социологических наук, доцент кафедры социально-психологического менеджмента, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный институт рынка», tpkarpova@mail.ru, Самара
 
  
        СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    
  Аннотация: 
В статье рассматриваются модели интеграции общего, дошкольного и до¬полнительного образования в условиях модернизации системы образования, возможности преодоления интеллектуального перекоса в развитии  учащихся и создания основы для их успешной адаптации и самореализации в обществе. Представлена модель двухуровневой интеграции системы образования.
   Ключевые слова: 
интеграция, внутренняя интеграция, внешняя интеграция,  дошкольное, общее и дополнительное образование, профессиональная ориентация.
     Библиографический список: 
1.	Апасова С. В. Ресурсы учреждения дополнительного образования детей в предпрофильной подготовке // Самарский внешкольник. – 2005. – №35. – С. 5–6.
2.	Леонова О. А. Понятие «образовательное пространство» и его региональная интерпретация // Педагогика. – 2008. – №6. – С. 40–45.
3.	Путин В. В.  Строительство справедливости. Социальная политика для России // Комсомольская правда. – 13.02.2012. – С. 3–4.
4.	Стуколова Л. З. Проблема личностно-профессионального развития будущих менеджеров в философском аспекте // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – №14. – С. 172–174.
5.	Стуколова Л. З. , Карпова  Т. П. Личностно-профессиональное развитие  будущих менеджеров бакалавров как ценностная основа формирования профессиональных компетенций // Экономика и политика. – 2014 – №1(2). – С. 120–124.