ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
1.	Бьюзен Т. и Б. Интеллект-карты. Практическое руководство / Т. и Б. Бьюзен; пер. с англ. Е. А. Самсонов. – Минск: «Попурри», 2010. – 352 с.
2.	Дружинин В. Н. Психология общих способностей. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
3.	Загвязинский В. И., Ройтблат О. В. Образование, опережающее общественное развитие: ориентация на будущее /Народное образование. – 2013. – №9. –– С. 14–21.
4.	Инновационные социально-педагогические технологии в условиях модернизации современного отечественного образования: коллективная монография. – Тюмень: ООО «Печатник», 2013. – 168 с.
5.	Креативная педагогика. Методология, теория, практика. – 3-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 319 с.
6.	Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 352 с..
7.	Плигин А. А. Познавательные стратегии школьников (монография). – М.: Профит Стайл, 2007. – 528 с.
8.	Холодная М. А. Психология понятийного мышления: от концептуальных структур к понятийным способностям. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – 288 с.
9.	Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1997. – 392 с.




