МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛОВАРЯМИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.	Бондаренко А. А., Гуркова И. В. Ваш друг – «Орфографический словарь»: методические рекомендации. – Новосибирск: НГПУ,1993. – 38 с.
2.	Васькова М. Ю. Толковый словарь. – М.: ЭКСМО, 2010. – 272 с.
3.	Грушников П. А. Система работы с орфографическим словарем на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1985. – 49 с.
4.	Гуркова И. В. Пишу и говорю правильно: орфографический словарь для детей. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 143 с.
5.	Гуркова И. В. Толково-этимологический словарь. – С-Пб.: Виктория-плюс,2013. – 191 с.
6.	Давыдов В.В. Теория развивающего обучения: монография – М.: ИНТОР, 1996 – 544 с.
7.	Дубичинский В.В. Лексикография русского языка. – М.: Наука, 2008. – 432 с.
8.	Елина У. Г., Полищук Г. Г. Учусь правильно произносить слова: орфоэпический словарик.  – М.: Дрофа, 2002. – 142 с.
9.	Неусыпова Н. М., Стригина О. М. Учусь понимать слова: толковый словарик.  – М.: Дрофа,  2002. – 303 с.
10.	 Нечепуренко Г. Я. Компетентностный подход в подготовке учителя географии в условиях двухуровнего обучения. – Сибирский педагогический журнал . – 2013 – № 3. – С.77– 80.
11.	 Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учебник. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 415 с.
12.	Ряписов Н. А. Механизм оценки компетенций в системе управления образованием: монография – Новосибирск. НГПУ, 2007 – 128 с.
13.	Ушинский К. Д. Собр.соч. т.6 – М.: Лениздат, 1959 – 256 с.
14.	Чернова М. Н. Мотивация как фактор когнитивного развития школьников – Абакан, Хакас. Ун-т, 2001 – 386 с.
15.	 Федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 31 с.
16.	 Alderson J. Ch., Chpman C. Language Test Constraction and Education. – Cambrige: Cambrige University Press, 2005. – 310 p.
17.	 Lipman M. Thinking in Education. The reflective model of educational practice. – Cembrige, 1991. – 27 p.




