ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.	Боговик Н. В. Язык как ведущее средство поликультурного воспитания // Мир науки, культуры, образования. – 2008. – №5. – С. 265–267.
2.	Бродовская З. В. Экологическое воспитание личности как ценностная компонента современного образования  //Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №5 – С 130–134.
3.	Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 2005. – 304 с.
4.	Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. – Мн: Изд-во В. М. Скакун, 1998. – 896 с.
5.	Публичный отчет 2011-2012 учебный год. Официальный сайт МАОУ Гимназия №6 «Центр Горностай». – 2007 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 2012. URL: http://gornostay.com/ (дата обращения 15.09.2014).
6.	Рипачева Е. А. Модели интеграции отечественного и зарубежного опыта формирования экологической культуры // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 31. – С. 469–473
7.	Тайлакова Е. А. Воспитание экологической культуры детей и молодежи в Финляндии и Швеции // Вестник Башкирского университета. – 2012. – Т.17. – №3. – С. 1398–1402.
8.	Тайлакова Е. А. Интеграция отечественного и европейского опыта экологической проектной деятельности школьников // Известия Кабардино-Балкарского государственного университета. – 2013. – Т. III. – №1. – С. 99–103.
9.	Уткин А. И. Глобализация: процесс и осмысление. – М.: Логос, 2001. – 271 с.
10.	Ясвин В. А. Психология отношения к природе. – М.: Смысл, 2000. – 456 с.
11.	Abdulkhakova Е., Beloborodova N. Pedagogical conditions of forming of ecological-oriented personality of the students // European Applied Sciences. – 2013. – No 9, 1(2). – Рp.90.
12.	Phillips D. Projects with Young Learners [Text] / D.Phillips. – Oxford University Press, 1999. – 180p.




