Ахметов Нурлан Каркенович
Доктор педагогических наук, Доктор педагогических  наук, заведующий кафедрой химии, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Kamilla 3012@mail.ru, Алматы
 Жаксыбаев Мельдебек Жумабекович
Доктор химических наук, Доктор химических наук, доцент кафедры химии, Казахский национальный педагогический уни¬верситет имени Абая, meldebek58@inbox.ru, Алматы, Казахстан
 Нурахметова Айгуль Радылкановна
Кандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, nurahmetovaa@bk.ru, Алматы
 Сагимбаева Айшан Есенгазиевна
Кандидат химических наук, Кандидат химических наук, ст. преподаватель кафедры химии, Казахский национальный педаго¬гический университет имени Абая, sagimbaeva70@mail.ru, Алматы, Казахстан
 
  
        ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ (№2-2015)
    
  Аннотация: 
В данной статье рассматриваются вопросы применения учебных игр в фундаментальных науках. Трудности использования учебных игр связаны с выделением основных тем, узловых вопросов изучаемого предмета, определения их особенностей, благодаря которым необходимо создавать игры или моделирования. Перечислены методические требования и правила, использование которых позволит успешнее применять в обучении игры и моделирование. С помощью опросов и анкетирования выявлено отношение учащихся к применению игр и моделирования в обучении.
   Ключевые слова: 
игровое обучение, активизация, учебный процесс, моделирование
     Библиографический список: 
1. Алексеев  В. П. Курс качественного химического полумикроанализа. – М.: Химия. – 1973. – 412 с.
2.	Ахметов Н. К., Нурахметова А. Р.Технология создания учебных игр // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 6. – С. 65–70.
3.	Ахметов Н. К., Нурахметова А. Р., Сагимбаева А. Е. Игровое обучение в химическом качественном анализе. – Алматы:  Улагат, 2015. – 251с.
4.	Ахметов Н. К., Нурахметова А. Р., Тапалова О. Б.  Учебные игры: анализ и систематизация // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 117–121.
5.	Крешков А. П.Бессероводородные методы качественного полумикроанализа. – М.: Высшая школа. – 1979. – 289 с.
6.	Пидкасистый П. И., Арыстанов М. Ж., Хайдаров Ж. С.  Проблемно-модельное обучение: вопросы теории и технологии. – Алма-Ата: Мектеп. – 1980. – 204 с.
7.	Семенова Е.В.  Дидактическая игра в процессе формирования коммуникативных умений студентов педвуза: дисс. … канд. пед. наук. – М., 1984. – 230 с.
8.	Харченко С. Я.  Педагогическая игра как метод формирования у студентов общественно-педагогических умений: дисс. …  канд. пед. наук. – Л., 1984. – 254 с.
9.	EricsonK., EricsonM.SimulationandGamesExercisesinlargelectureclasses//CommunicationEducation. – 1979. – V.28. – P. 224–229.
10.	Kachaturoff G.  Learning Through Simulation.  The social studies. – 1978. – V. 69 – P.222–226.