РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИДЕИ ПОИСКА ДУХОВНОЙ ПАРАДИГМЫ XXI В. (№2-2015)
1.	Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2009. – 336 с.
2.	Жукова Т. В. Проблемы кросскультурной коммуникации студенческой молодежи: атореф  дис. … канд. соц. наук. – М.: МГУ, 2009. – 19 с.
3.	Захарова Т. В., Басалаева Н. В., Киргизова Е. В. Профессиональная компетентность будущего педагога как проблема современного образования // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 71–75.
4.	Каган М. С. Философская теория ценностей. – СПб.: ТОО ТК Петрополис, 1997. – 205 с.
5.	Мелехина Е. А. Педагогические условия профессионального развития преподавателя вуза // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 7. – С. 123–127.
6.	Моросанова В. И. Саморегуляция и индивидуальность человека / Ин-т психологии РАН; Психол. ин-т РАО. – М.: Наука, 2010. – 519 с.
7.	Формирование ключевых компетенций в педагогическом образовании: коллективная монография. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ИГУ», 2014. – 188 с.
8.	Stone N. Conceptualising Intercultural Effectiveness for University Teaching // Journal of Studies in International Education. – 2006. – Vol. 10, № 4. – P. 334–356.
9.	 Pike G., Selby D. Global teacher, global learner. – London: Hodder@Stoughton, 1988. – 298 p.




