СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (№2-2015)
1.	Белозерцева И. Н. Обучаем ребенка саморегуляции. – Иркутск: Сервико, 2001. – 60 с.
2.	Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В.Профессия – школьник. Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников. – М.: Генезис, 2000. – 119 с.
3.	Дзятковская Е.Н. Комплексная диагностика индивидуальных стилей регуляции. Здоровье и образование (теория, диагностика, практика реабилитации). –Иркутск, Иркут.гос. пед. ун-т, 1998. – 60 с.
4.	Дзятковская Е.Н. Коррекция организации ментальных структур ребенка как принцип профилактики и реабилитации: автореф….дис. д-ра биол. наук. – Иркутск, 1998. – 30 с.
5.	Мурашова И.Ю. Полимодальное восприятие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и условия его совершенствования: дис. … канд. психол. наук. – М., 2013. – 207 с.
6.	Мурашова И.Ю.,Нодельман В.И. Особенности индивидуальной структуры полимодального восприятия старших дошкольников //Сибирский педагогический журнал. – 2013. –№ 2. – С. 213–217.
7.	Нодельман В.И., Мурашова И.Ю. Особенности структуры полимодального восприятия у дошкольников с недостатками речи и их учет в коррекционно-развивающей работе //Сибирский педагогический журнал. – 2010.– № 5. –С. 382–394.
8.	Нодельман В.И., Мурашова И.Ю. Совершенствование полимодального восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической коррекции // Сибирский педагогический журнал. – 2011.– № 2. –С. 269–274.
9.	Bradway L., Albers Hill B.HowtoMaximizeYourChild’sLearningAbility: ACompleteGuidetoChoosingandUsingthe Best Games, Toys, Activities, Learning AIDS and Tactics Fo. – Garden City Part. New York. – Avery Publishing Group, Inc., 1993. – 282 p.
10.	Kaluger G., Kolson C.J. Reading and learning disabilities – 2ed. – Columbus, 1978. – 494 p.




