ЗНАЧЕНИЕ НАУЧНОЙ РЕФЛЕКСИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (№5-2015)
1.	Бельская Ю.В. Гносеологические основания реконструкции картин экономической реальности в классической и неклассической науке//Казанская наука. – 2014. – №9. – С.67–69.
2.	Вальдман И.А. Инновационная деятельность и возможности преодоления имитационной парадигмы // Философия образования. – 2009. – № 1. – С. 44–51.
3.	Вальдман И.А. Пространство свободы и современное высшее образование // Философия образования. – 2005. – № 3. – С. 61–66.
4.	Ефимов В.М. Дискурсивный анализ в экономике: пересмотр методологии и истории экономической науки//JournalofEconomicRegulation. – 2011. – Т. 2, № 3. – С. 5–79.
5.	Кирдина С.Г. К переосмыслению принципа методологического индивидуализма. – М.: Институт экономики РАН, 2013. – 54 с.
6.	К вопросу о так называемом «кризисе» экономической науки: материалы теоретического семинара ИМЭМО. – М.: ИМЭМО РАН, 2002.– 71 с.
7.	Радаев В.В. Еще раз о предмете экономической социологии//Экономическая социология. – 2002. – Т. 3, №3. – С.21–35.
8.	Bhargava R. Individualism in the Social Science: Forms and Limits of Methodology. – Oxford: Oxford Press, 1993. – 280 p.
9.	Morgan M.S. Economic Man as Model Man: Ideal Types, Idealization and Caricatures//Journalofthe History of Economic Thought. – 2006. – Vol. 28, Is. 01. – P. 1–27.




