КОМАНДНАЯ РАБОТА КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА (№5-2015)
1.	Абульханова К.А.Акмеологическое изучение человека как индивида, личности, субъекта деятельности. – М.: Изд-во РАГС, 2002. – 650 с.
2.	Барабашёва И.В. Роль «наставничества» и «профессионального содействия» в профессиональном развитии преподавателя иностранного языка// Сибирский педагогический журнал. – 2012.– № 7.– С. 76–80.
3.	Болонская декларация «Зона европейского высшего образования». Совместное заявление европейских министров образования. – Болонья, 19  июня 1999  года [Электронный ресурс]. –URL: http://france-jus.ru›upload/docs/Declaration_Bologne.pdf (датаобращения: 14.08.2015).
4.	Бордовская Н.В., Костромина С.Н. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию// Высшее образование в России.– 2013.– № 10. – С. 125–133.
5.	Елизарова Г.В. Изменение роли преподавателя как условие успешного формирования компетенций// Universum: Вестник Герценовского университета. – 2009. – № 7.– С. 23–24.
6.	Зеер Э.Ф. Психология прогнозирования профессионального будущего учащейся молодежи в постиндустриальном обществе// Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы.– Красноярск, 2015. – С. 4–8.
7.	Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э.Психология профессиональных деструкций: учебное пособие для вузов.– М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга. – 2005. – 240 с.
8.	Козелецкий Ю. Человек многомерный (психологическое эссе) – Киев: Лыбидь, 1991. – 288 с.
9.	Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.–URL: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/ (дата обращения: 14.08.2015).




