ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.	Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. –Мн.,2006. – 176 с.
2.	Заморская Л.И. Ценностно-нормативная характеристика права: концептуальный подход // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.–2013.– № 1 (22). –С. 38–41.
3.	Кудрявцев В.Н. Правовое поведение: норма и патология. –М.:Наука, 1982. –287 с.
4.	Мясищев В.И. Психология отношений. Избр. психолог.труды. – М.: Наука, 1995. – 356 с.
5.	Оксамытный В.В.Общая теория государства и права: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Юриспруденция».– М.: ЮНИТИ-ДАНА 2012. – 511 с.
6.	Статистика и аналитика: статистика за 2013 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт МВД России. –URL:http://mvd.ru/Deljatelnost/statistics/reports (дата обращения: 15.02.2014).
7.	Сибиряков С.Л., Тазабаев Р.Х. К вопросу о мерах предупреждения насилия в подростково-молодежной среде// Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.– 2012. – № 4 (21). – С. 234–238.
8.	Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05. 2014) // Российская газета. – 2012. – № 303.– 21 декабря.
9.	ШироС.В.Проблема вторичной правовой социализации человека в контексте теорий психоанализа // Право и образование. – 2011. –№ 10. – С. 57–67.
10.	Элиасберг Н. И.  Гражданское образование – педагогический, социальный и культурный феномен: монография. –  СПб.: Союз, 2006. – 167 с.
11.	 Marc Hertogh. A. European Conception of Legal Consciousness: Rediscovering Eugen Ehrlich // Journal of Law and Society. –December 2004. – Vol. 31,№ 4. –Р. 457–481.




