ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО КОДА
1.	Амонашвили Ш.А. Школа жизни. – М.:Педагогика, 1998. – 76 с.
2.	Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры / пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. – М., 2003.– 457 с.
3.	Буров В.А., Прохоров В.П., Пищулин Н.П. Методологические вопросы создания «школ будущего»: Прикладная философия. Компетенции. Культурные коды. Управление знаниями[Электронный ресурс]. – Москва – Александров: АФ РосНОУ, 2011. –URL: iph.ras.ru/uplfile/Vladimir_Burov/burov_doklad_10.doc(дата обращения: 21.08.2015).
4.	Вакансии в Новосибирске[Электронный ресурс]// НГС.– URL: http://rabota.ngs.ru/ (дата обращения: 21.08.2015).
5.	Культурный код // Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. – М.: Вече, 2003–512 с.
6.	Липпман У. Общественное мнение.– М.:Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
7.	Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – СПб.:ТОО ТК «Петрополис», 1998. – 47 с.
8.	Ярославцева Ю. В. Диалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 2. – С. 57–60.
9.	Sharples M., Adams A., Ferguson R., Gaved M., McAndrew P., Rienties B., Weller M., Whitelock D. Innovating Pedagogy2014:Open University Innovation Report 3. –The Open University, 2014.– 40p.




