Изучение отношения подростков к исследовательской деятельности в процессе обучения географии
1.	Баранников А. В. Содержание общего образования: Компетентностный подход. – М.; ГУ ВШЭ, 2002. – 51с.
2.	Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы [Электронный ресурс]. – URL: http://primeminister.kz (дата обращения: 15.09.2016).
3.	Ефимова Т. М. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках биологии с включением биологического эксперимента // Педагогическое образование и наука. – 2015. – №1. – С. 20–24.
4.	Петрова Н. Н. География для настоящего и будущего: методическое совершенствование школьного географического образования // География в школе. – 2014. – № 1. – С. 47–52.
5.	Пятунин В. Б. О методах обучения географии в условиях ФГОС ООО // География в школе. – 2016. – № 4. – С. 43–47.
6.	Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник / под ред. Н. Г. Алексеев, М. В. Гущина, А. В. Леонтович. – М.: Народное образование, 2001. – 272 с.
7.	Рябцева И. В. Теоретические основы предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования: монография. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2011. – 291 с.
8.	Рябцева И. В. Методика предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования: монография. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2011. – 370 с.
9.	Тарасевич Д. И. Реализация деятельностного подхода на уроках географии // География в школе. – 2015. – № 8. – С. 37–41.
10.	 Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.
11.	 Шимлина И. В., Суворова Л. Б. Изучение готовности учителя к формированию исследовательских компетенций школьников в процессе обучения географии // Философия образования. – 2016. – № 3 (66). – С. 188–194.
12.	 Education & Technology / ed. by Charles Fisher, David С. Dwyer, Keith Yocam. – San Franscisco, 1996. – 314 p.




