ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
1.	Ведерникова Л. В. Профессиональная социализация педагога в условиях социального партнерства: монография.  – Ишим: Изд-во ИГПИ, 2009. – 100 с.
2.	Ведерникова Л. В. Проблема подготовки профессионально мобильного педагога // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – С. 34–40.
3.	Ведерникова Л. В. К вопросу о становлении научно-исследовательской позиции магистрантов // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. – 2012. – №5. – С 51–57.
4.	Ведерникова  Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности как основы инновационного развития вуза // Педагогическое образование и наука. – Москва. – М.: МАНПО. – №2. – 2012. – С.77–80.
5.	Ведерникова Л. В. Основные принципы и условия становления исследовательской компетентности студентов педагогического колледжа //Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 12. – С. 43–45.
6.	Поворознюк О. А. Социально-психологическая  адаптация студентов в педагогическом вузе // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова. – 2012. –№5. – С 91–94.
7.	Поворознюк, О.А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров //Среднее профессиональное образование. –  2012. – № 12. – С. 20–21.
8.	Шилов С. П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона // Педагогическое образование и наука. – М.: МАНПО. – №2. – 2012. – C. 52–55.




