МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК КОНТЕКСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ МАТЕМАТИКОВ-ПРОГРАММИСТОВ
1.	Андреев А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа. [Электронный ресурс]. – URL: http: //www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193... (дата обращения 10.08.2013).
2.	Берри Д. В., Пуртинга А. Х., Сигалл М. Х., Дасен П. Р. Кросс-культурная психология. Исследования и применение. – Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2007. – 560 с.
3.	Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2012. –336 с.
4.	Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.
5.	Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2004. – 560 с.
6.	Сергеев И. С., Блинов В. И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007. – 132 с.
7.	Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление «010500 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» (степень - бакалавр). Утвержден приказом МОН РФ от 8 декабря 2009 г. № 713. [Электронный ресурс]. – URL:  http://www.bsu.ru/content/pages2/602/010500.62.pdf (дата обращения 22.10.2013).




