ВНЕШКОЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ: ПЕРЕХОД ОТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ
1.	Алиева Л. В. Модели внешкольного воспитания: научные подходы и анализ современной практики  //Сибирский педагогический журнал. –  №3. – 2013. – С. 30–36.
2.	Асмолов А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития // Внешкольник. – 1997. – №9. – С.6– 11.
3.	Дубицкий В. В. Философско-социологические основания теории воспитания. – М.: Изд-во филос. и психол. лит-ры, 2003. – 212 с.
4.	Евладова Е. Б., Логинова Л. Г., Михайлова Н. Н. Дополнительное образование детей. –  М.: ВЛАДОС, 2002. – 352 с.
5.	Иоголевич А. З. Внешкольная работа как фактор воспитания познавательной активности старшеклассников /Вопросы пионерской и комсомольской работы: педагогические проблемы свободного времени школьников. – Челябинск, 1975. – С. 21–76.
6.	Коваль М. Б. Внешкольные учреждения в системе общественного воспитания/ Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: сборник научных трудов.  – М.: изд. АПН СССР, 1985. – С. 5–23.
7.	Педагогика /под. ред. проф. Каирова И.А. – М.: Учпедгиз, 1939. –  513 с.
8.	Ромм Т. А.  Стратегические ориентиры в постиндустриальном обществе // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – С. 26– 32.
9.	Сущенко Т. И. Педагогический процесс во внешкольных учреждениях. – К.: Рад. шк., 1986. – 118 с.




