СОДЕРЖАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОСПИТАНИЯ: ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД
1.	Газман О. С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. – М.: МИРОС, 2002. – 296 с.
2.	Демакова И. Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства: дисс. ... док-ра пед. наук. –  М., 2000. – 353 с.
3.	Дзоз В. А., Трифонов С. И., Чеснокова Г. С. Организация инклюзии в системе непрерывного образования //Сибирский педагогический журнал. –  2013. –  №2. –  С. 233–238.
4.	Закон «Об образовании в РФ». [Электронный ресурс]. URL:  http://минобрнауки.рф/документы/2974. ( дата обращения: 31.03.2013).
5.	Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание … Воспитание! – М.: Новая школа, 2000. – 160 с.
6.	Лузина Л. М. Философско-антропологический подход в современной методологии воспитания /Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания: сб. научных статей. – Пермь, ПГПИ, 2001. – С. 18–32.
7.	Малофеев Н. Н., Шматко Н. Д. Базовые модели интегрированного обучения. //Дефектология. – 2008. –  №1 . – С. 71–78.
8.	Мудрик А. В. Социализация человека. – М.: Академия, 2005. – 172с.
9.	Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии. – М.: Новая школа, 2003. – 306 с.
10.	Ballard K. Researching disability and inclusive Education: Participation, construction and interpretation. //International Journal of Inclisive Education. 1997. – Vol. 1.   - №3. – P. 243–256.
11.	De Groot Kim S. Kevin: «I gotta Get to the Market»: The development of peer relationships in inclusive early childhood settings.  //Early Childhood Educational Journal. – 2005. – Vol. 33. - №3. – P. 163–169.
12.	Wilson B. A. Inclusion: Empirical guidelines and unanswered question. //Educational and Training in Mental Retardation and Developmental Disabilities. – 1999. – Vol.  34. – P. 119–33.




