ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.	Колесникова Н. И. Жанровая компетенция как ключевое звено профессиональной коммуникативной компетенции// Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 8. – С. 115–119.
2.	Лаврентьева Е. В., Соловьева О. Б. Непрерывное языковое образование в техническом вузе// Филология в XXI веке: методы, проблемы, идеи. – Пермь, Перм. гос. нац. исслед. ун-т., 2013. –  С. 27– 34.
3.	Пермякова Т. Н. Развитие дисциплинарного знания и мышления в рамках курса «Русский язык и культура речи» // Сибирский педагогический журнал. –  2012. – № 9. – С. 259– 262.
4.	Суховей Е. А., Тум Е. А. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Деловой русский язык» студентам-нефилологам// Сибирский педагогический журнал. – 2012. –  № 8. –  С. 136– 39.
5.	Ушакова Е. В. К вопросу о взаимосвязи профессионально-педагогической и речевой культуры учителя// Сибирский педагогический журнал. – 2007. – № 6. – С. 63– 73.
6.	Ушакова Е. В. Формирование профессионально-речевой культуры учителя начальных классов как педагогическая проблема // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 9. – С. 146–159.




