КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ВУЗА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.	Андерсон А. Источник стратегий и коммуникаций. – М., Эксмо, 2005. – 324 с.
2.	Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 1995. – 93 с.
3.	Гэд  Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 230 с.
4.	Майкова С. Э., Баляева Р. Р. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т.19. – № 3. – С. 56–57.
5.	Морозова Н. А. Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2013. – № 1 (5). – С. 12–15.
6.	Паршукова Г. Б. Инновационная педагогика: современный культурный смысл // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 8. – С. 9 –13.
7.	Серпилин А. В. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией. – 2001. – №3. – С. 31– 48.
8.	Смит П., Бэрри К,, Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – С.: Юнити-Дана, 2001. – 415 с.
9.	Сударкина Х. В. Маркетинг образовательных услуг вуза: особенности, возможности, перспективы // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2012. – Т. 133. – № 8. – С. 138–142.
10.	Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимально роста бизнеса. – Изд. 2-е дораб. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
11.	Христофорова И. В., Колгушкина А. В., Раздымаха Ю. Ю. Концептуальные основы повышения имиджа высшего образования РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – №2. – С. 36–43.
12.	Чечулин А. В. Деятельность российских вузов по формированию эффективных общественных связей // Связи с общественностью высшего учебного заведении: материалы Первой межрегиональной научно-практической конференции (СПб., 16-17 марта 2005г.). – СПб.: Астерион, 2005. – С. 8–19.
13.	Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д.: изд-во Феникс, 1999. – 544 с.




