ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.	Артамонова Е. И. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI века // Педагогическое образование и наука. – 2013. – №2. – С. 19 – 24.
2.	Ежова Т. В. Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя: дис. …докт. пед. наук. – Оренбург, 2009. – 449 с.
3.	Закирова А. Ф. Теоретико-методологические основы и практика педагогической герменевтики: дис. …докт. пед. наук. – Тюмень, 2001. – 316 с.
4.	Мосина М А. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка // Педагогическое образование и наука. – 2011. – №6. – С. 85–89.
5.	Одинокова Н.А. Теоретические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к работе с детьми с особыми образовательными потребностями //Сибирский педагогически журнал. – 2013. – №5. – С. 81–85.
6.	Пахомова Н. Г. Содержание и направление интеграции медико-психологических и педагогических знаний в профессиональной подготовке логопедов // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №2. – С. 124–130.
7.	Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.




