ВОЗРАСТНАЯ СПЕЦИФИКА СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
1.	Гаврилова Е. В. Влияние образовательной среды на формирование индивидуально-психологических особенностей учащихся и школьной мотивации // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 6. – С. 256–259.
2.	Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2000. – 507 с.
3.	Останина Н. В. Буллинг как школьный стрессор // Ананьевские чтения – 2012. Психология образования в современном мире: материалы научной конференции, 16-18 октября, 2012 г.  – Спб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2012. – С. 133–135.
4.	Останина Н. В. Педагогическая поддержка поведения подростков по преодолению трудных школьных ситуаций: дисс…канд.пед. н. – Смоленск, 2009. – 169 с.
5.	 Хазова С. А. Cовладающее поведение старшеклассников, воспитывающихся в школе-интернате // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т.15. – №5 –  С. 155–159.
6.	 Хазова С. А. Одаренный подросток как субъект межличностного взаимодействия // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия «Психология. Педагогика. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». – 2013. – Т.19 – №2. – С. 102–107.
7.	 Seiffge-Krenke I. Bewaeltigungvon familiaerenund schulischen problemen / In: Stress und Stressbewaeltigung im Kindes- und Jugendalter / Hrsg. I. Seiffge-Krenke, A. Lohaus. – Goettingen, Hogrefe, 2007. – PP. 161–176.
8.	Sharp S. How much does bullying hurt? The effects of bullying on the personal well being and educational progress of secondary aged students // Educational and Child Psychology. – 1995. – №12. – PР. 81–88.




