ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ)
1.	Богданова Р. А. Педагогическое сопровождение проектной деятельности младших школьников //Сибирский педагогический журнал. –2012. – № 3 – С. 28–30.
2.	Проектирование основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения: особенности проектирования и оценки сформированности условий для ее реализации: методические рекомендации. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – 292 с.
3.	Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего. – М.: Просвещение, 2013. –  63 с.
4.	Хан Е. Ю. Особенности метопредметных действий младших школьников //Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 8. – С.118–121.
5.	Царева С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей // Начальная школа. - 2008. –  № 9. – С. 72–79.




