СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ КОНКОРДАЦИИ
1.	Бермус А. Г. Российское педагогическое образование в контексте Бо-лонского процесса  // Педагогика, 2005. –  №10. –  С. 102–109.
2.	Гавров С.Н., Никандров Н. Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО. –  2008. – № 5. – С. 21–29.
3.	Мясников В. А., Найденова Н. Н. Компетенции и педагогические из-мерения // Народное образование, 2006. –  №9. –  С.147– 151.
4.	Рудинский И. Д. Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. –  М.: Горячая линия – Телеком, 2004. –  204 с
5.	Рудинский И. Д. Структурные основы тестологии. –  Калининград: Изд-во ФГОУ ВПО «КГТУ», 2010. –  249 с.
6.	Сафонцев С.А. Образовательная квалиметрия в системе повышения квалификации. Ростов н/Д.: Изд-во Рост. ун-та, 2003. –  160 с.
7.	Сафонцев С. А., Сафонцева Н.Ю. Целевая функция понятийного ус-воения информации // Alma mater (Вестник высшей школы). –   2013. –  №11. –  С. 47– 51.
8.	Сафонцев С. А., Черных О. В. Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. –  2013. –  № 2. –  С. 148–154.
9.	Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. –  М.: HIPPO, 2003. –  228 с.




