ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1.	Алиева Л. В. Модели внешкольного воспитания: научные подходы и анализ современной практики // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 3. – С. 30– 35.
2.	Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Под ред. Д..Б..Эльконина. – М.: Педагогика. –1984. –  Т.4. –  432 с.
3.	Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп.  – М.: Академия, 2007. – 224 с.
4.	Куприянов Б. В. Детские общественные организации: инвариант и вариативность // Народное образование. – 2007. – № 7. – С. 207–214.
5.	Писаренко И. Я. Социологическая методология как система: автореф.  дис. ... доктора социол. – Минск, 1996 – 69 c.
6.	Социологический словарь. / Отв. ред.: Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев – М.: Изд-во «Норма», 2008. – 608 с.
7.	Титова Е. В. Социокинетика как методологический ресурс непрерывного образования // Непрерывное образование: XXI век. – 2013. – № 2. С. 86– 91.
8.	Тесленко А. Н. Социализация молодежи: методология, теория, практика. // Философия образования. – 2005. – № 2 (13). – С. 50–56.
9.	Тесленко А. Н. Социализационный потенциал столичного социума: опыт социального партнерства // Регионология. – 2006. – №2. – С. 153– 169.
10.	Филиппова А. Г. Детство в отечественной и зарубежной социологии: субъект-объектный и диахронически-синхронический подходы // Социологические исследования. – 2013. – № 6. – С. 91–99.
11.	 Философский энциклопедический словарь / Гл. ред. Ильичев Л.Ф., Федосеев П.Н. и др. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 836 с.




