ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
1. Асадуллин Р. М. Проблемы формирования профессиональной компетентности будущего учителя в образовательной практике вуза // Педагогический журнал Башкортостана. – 2005. – №1. – С. 15–23.
2. Вербицкий А. А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования // Высшее образование в России. – 2010. – №5. – С. 32–37.
3. Жарова Л. В. Учить самостоятельности: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 205 с.
4. Зеер Э. Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 176 с.
5. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. – №5. – С. 34–42.
6. Маслак А. А. Теория и практика измерения латентных переменных (в образовании и других социальных системах) / А. А. Маслак - Saarbrucken, Germany: LAP Lambert Academic Publishing GmbH&Co, 2011.
7. Подласый И. П. Педагогика: учебник. 2-е изд. доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 574 с.
8. Стратегия модернизации общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: 2001. [Электронный ресурс] URL http://www. gouo.ru/pinskiy/books/strateg.pdf (дата обращения 16.05.2014).
9. Шкерина Л. В., Шишкина М. Б., Багачук А. В. Критериальная модель и уровни сформированности компетенций студентов - будущих бакалавров в формате ФГОС ВПО // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №7. – С. 103–109.
10. Andrich, D. RUMM2020: Rasch Unidimensional Measurement Models software and manual / D. Andrich, B. Sheridan, G. Luo. Perth, Australia, RUMM Laboratory, 2005.
11. White R.W. Motivation reconsidered: The concept of competence // Psyhological review. – 1959. – № 66.