РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ
1.	Абульханова К. А. Психология и сознание личности. – М.:   Воронеж: Изд-во «Институт практической психологии», 1999. –  246 с.
2.	Адамян Л. И. Саногенная рефлексия как фактор психологической устойчивости личности: дисс. канд. психол. наук . – М., 2011.
3.	Волкова Е. Н. Субъектность педагога: теория и практика: автореф. … дис. д-ра психол. наук. –  М., 1998. – 42 с.
4.	 Волкова E. H. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру // Мир психологии. – М., 2005. – N З. – С. 33–40.
5.	Гасанова Д. И. Особенности взаимосвязи характера педагогов с рефлексией  //Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 3. –  С. 83–86
6.	Крайнова Ю. Н.  Саногенная рефлексия в структуре эмоциональной компетентности будущих педагогов: дисс. … канд.психол. наук. –  М., 2010. – 156 с.
7.	Лисина М. И. Общение с взрослыми у детей первых 7 лет жизни / /  Хрестоматия по детской психологии:  от младенца до подростка. – М.: МПСИ, 2005. – С. 148–168.
8.	Морозюк С. Н. Саногенная рефлексия, акцентуация характера и эффективность учебной деятельности: монография. –  МГТУ, 2000. –
9.	Моросанова В. И. Саморегуляция и индивидуальность человека // Ин-т психологии РАН ; психологический ин-т РАО. – М. : Наука, 2010 . –  519 с.
10.	Митина Л. М. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. – 1990. –  № 3. –  С. 58– 64.
11.	Павлюченкова Н. В. Саногенная рефлексия как фактор развития эмоциональной компетентности: дисс… канд. психол. наук. –  М., 163 с.
12.	 Прокофьева Т. В. Становление субъектности подростка в учебной деятельности: автореф….  дисс. канд. психол. наук. – Волгоград, 2001. – 19 с.
13.	 Рубинштейн С. Л. Мышление. Общая психология. Тексты: В 3 т.: Субъект познания. Книга 1. Изд. 2-е, испр. и доп.. – М.: УМК «Психология»; Московский психолого-социальный институт, 2005. –   686 с.
14.	Степанов С. Ю., Семенов И. Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопросы психологии. – 1985. –  №3. –  С. 31– 40.
15.	Степанов С. Ю. Место личностной рефлексии в решении творческих задач: автореф. … канд. психол. наук. – М., 1984. – 23 с.
16.	 Смолева Т. О. Рефлексия значимых взрослых как фактор эмоционального благополучия ребенка: монография. – Иркутск: Изд-во иркут. гос. пед. ун-та, 2003, – 160 с.
17.	Эльконин Д. Б. Детская психология. М., АКАДЕМИЯ, 2006. – 196 с.
18.	Чеснокова Г. С. Нарастание трудностей как фактор проявления кризиса развития учителя //Сибирский педагогический журнал. –  2014. –  №4. –  С. 82– 86.




