ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАННОЙ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ В ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-СПОРТИВНОГО ЦЕНТРА «ОРБИТА»
1. Альтернативные модели спорта: cборник . – Москва.: Гуманитарный Центр "СпАрт" РГАФК, 1997. – 280 с.
2. Декларация о культуре мира (принята 53–й сессией генеральной ассамблеи ООН). [Электронный ресурс]. URL: http://www.tolerance.ru/VT-5-deklaraciya.php?PrPage=VT (дата обращения: 16.05.2014).
3. Жомин К. М., Рубанович В. Б., Кужугет А. А. Оценка оздоровительной эффективности различных видов и режимов физкультурно-спортивной деятельности студенток вуза // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №6. – С. 256–263
4. Корольков А. А. Духовные основания русской школы; М-во образования и науки РФ, Бийс.пед.гос. Ун-т им. 150. B.М. Шукшина. Бийск: НИЦ БГПУ, 2004 (Тип. ун-та). – 165 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38291.php (дата обращения: 15.06.2014).
5. Кубертен Пьер. Олимпийские мемуары / Пер. с фр. – М.: Рид Групп, 2011. – 176 с.
6. Майо Рене Норайр Мартиросович Сисакян: к 90-летию со дня рождения. – Дубна, 1997. – 67 с.
7. Столяров В. И. Гуманистическая культурная ценность современного спорта и олимпийского движения // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. второй: Сб.: – М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1998. – С. 141–314
8. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона в 82 тт. и 4 доп. тт. – М.: Терра, 2001. – 40 726 с.
9. Bialeschki M. D., Henderson K. A., James P. A. Camp experiences and developmental outcomes for youth. Child and Adolescent Psychiatric Clinics of North America, Arkansas, 2007, pp 769–788
10. Kristen M. C., Evangeline E. Play and Learning in Summer Camps for Children with Special Needs, Illinois, 2011