ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (№2-2015)
1.	ВендровскаяР.Б. Очерки истории советской дидактики. – М.: Педаго-гика, 1992. – 128 с.
2.	Джужук И. И. Метод проектов в личностно-ориентированном образовании: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2008. – 24 с.
3.	Крылова Н.Б. Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования// Школьные технологии. – 2004.– № 5. – С. 59–63.
4.	Матяш Н.В. Проектный метод обучения в системе технологического образования// Педагогика. – 2000. – № 4. – С. 38–43.
5.	Морозова М. М. «Метод проектов» как феномен образовательного процесса в современной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ульяновск, 2006. – 23 с.
6.	Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 с.
7.	Пилюгина С.А. Метод проектной деятельности в интернете и его раз-вивающие возможности//Школьные технологии. –2002.– №2.–С.196–199.
8.	Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса//Школьные технологии. – 2006.–№ 4. – С.43–47.
9.	Стернберг В. Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: автореф. дис.…канд. пед. наук. – Рязань, 2003. – 20 с.




