СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (№4-2015)
1.	Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 444 с.
2.	Башляр Г. Избранное: Поэтика пространства. – М.: РОССПЭН, 2004. – 376 с.
3.	Вартофский М. Модели: репрезентация и научное понимание. – М.: Прогресс, 1988. – 507 с.
4.	Крюков В. В. Материя и бытие в диахронической версии. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2007. – 155 с.
5.	Лотман Ю. М. Устная речь в историко-культурной перспективе. – Таллин, 1992. – С. 184–190.
6.	Новоселов В. Г. Знаковые модели как средство пропедевтики учебного процесса // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 9. – С. 211–216.
7.	Novoselov V. Meaning, interpretation and unlimited semiosis // Social Sciences – 2014. – Vol. 3, № 1. – P. 5–8.




