РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (№4-2015)
1. Беляев А., Лившиц В. Технологическое образование на пороге XXI века. – Томск: STT, 2003. – 504 с.
2. Калинюк Ю. В., Лаптева И. Д., Лощилова М. А., Морозова М. В., Павлючков Г. А., Демченко А. Р., Холина Л. А., Чичерина Н. В. Профессиональное самоопределение молодежи на региональном рынке труда как фактор устойчивой занятости // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 6. – С. 85–93.
3. Лернер П. С. Инженер третьего тысячелетия. – М.: Академия, 2005. – 215 с.
4. Пальянов М. П., Чичерина Н. В., Абатурова В. В., Демченко А. Р., Сергиенко Ю. П. и др. Непрерывное образование и профессиональное самоопределение обучающихся в условиях рынка труда. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2015. – 144 с.
5. Похолков Ю. П. Национальная доктрина опережающего инженерного образования России в условиях новой индустриализации: подходы к формированию, цель, принципы // Инженерное образование. – 2012. – № 10. – С. 50–66.
6. Смирнов И. П. Человек – образование – профессия – личность: монография. – М.: УМИЦ: Граф-пресс, 2002. – 420 с.
7. Смирнов И. П., Ткаченко Е. В., Пальянов М. П., Руднева Е. Л. и др. Образование и занятость молодежи в начале XXI века. Ведущие тенденции в России и за рубежом: международная коллективная монография. – Томск: STT, 2013. – 440 с.
8. Федотова Е. Е. Подготовка выпускников школ к занятости: современный зарубежный опыт. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2002. – 279 с.
9. Targovsky А. Information Technology and Societal Development. – USA, 2008. – 436 p.
10. Bray M., Chad L. Shadow education: Private supplementary tutoring and its implications for policy makers in Asia. – Mandaluyong City, Philippines: Asian Development Bank, 2012. – 98 p.
11. Gray K., Herr E. Workforce education: The Baics. – Needham Heights, MA: Allyn and Bacon, 1998. – 326 p.