ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНО -ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕПРИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА ВИКТИМИЗАЦИИ (№4-2015)
1.	Андронникова О. О. Виктимное поведение подростков: факторы возникновения и профилактика: монография. – Новосибирск: НГИ, 2005. – 300 с.
2.	Андронникова О. О. Роль семьи в формировании неадаптивных форм виктимного поведения детей [Электронный ресурс]. – URL: http://www.supervis.ru/content/714622920-andronnikova-oo-rol-semi-v-form... (дата обращения: 25.04.2015).
3.	Гостунская Я. И. Психолого-педагогическая помощь семье в процессе ресоциализации подростка с девиантной виктимностью: дис. ... канд. психол. наук. – Ставрополь, 2007. – 168 с.
4.	Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. –  448 с.
5.	Лангмейер И. Психическая депривация в детском. – Прага: Авиценум, 1984. – 335 с.
6.	Николаева Я. Г. Воспитание ребенка в неполной семье. –   М.: Владос, 2006. –  59 с.
7.	Руденский Е. В. Cоциализационно -компетентностная парадигма социально-психологической виктимологии в оценке педагогического  профессионализма // Педагогический профессионализм в образовании: материалы X науч.-практич. конференции (19–20 февраля 2014 г .) –   Новосибирск: НГПУ, 2014. –   С. 348–357.
8.	Руденский Е. В. Дефицит социально -психологической компетенции как триггер онтогенетической виктимзации личности // Сибирский педагогический журнал. – 2013. –   № 1. – С. 217– 222.
9.	Соловьева О. В. Депривация семейного общения как детерминанта личностного развития детей, лишенных попечения родителей: дис. ... канд. психол. наук. – Краснодар, 2004. – 209 с.
10.	Спиваковская А. С. Психопрофилактика детских неврозов: комплексная психологическая коррекция. –  М.: МГУ, 1988. – 200 с.
11.	Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. –  М.: Педагогика, 1989. – 160 с.
12.	Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи. – М.: Владос, 2003. –  272 с.
13.	Целуйко Н. А. Родители и дети: психология взаимоотношений в семье. –  Мозырь: Академический проект, 2006. – 132 с.
14.	Gross-Manos D., Baerwald P. Material deprivation and social exclusion of children: Lessons from measurement attempts among children in Israel // Journal of Social Policy. – 2014. – Vol. 44, Issue 1, 17 June. – P. 105–125.
15.	Morgan A. А., Pendergast D. А., Brown R. А., Heck D. В. Relational ways of being an educator: trauma-informed practice supporting disenfranchised young people (Articles not published yet, but available online Article in press About articles in press (opens in a new window)) // International Journal of Inclusive Education. – 2015. – 22 April. – Р. 15.




