ОРГАНИЗАЦИЯ ИСТОРИКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ (№5-2015)
1.	Бехтенова Е. Ф. Педагогические условия создания мотивационной основы познавательной деятельности школьников на уроках истории // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №2. – С. 67–72.
2.	Ванслова Е. Г., Лошунова А. К., Павлюченко Э. А. Музей и школа. – М., 1985. – 184 с.
3.	Голышева Л. Б. Музейная педагогика // Преподавание истории в школе. – 2003. – № 2. – С. 48–50.
4.	Зверева К. Е., Бехтенова Е. Ф, Хлытина О. М. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников (исторические источники в исследовательской и образовательной практике): коллективная монография. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2011. – С. 231–248.
5.	Иванов П. В. Педагогические основы школьного краеведения. –Петрозаводск, 1966. – 183 с.
6.	Инновационный учебно-методический комплекс «История»: учебное пособие для образовательных учреждений РФ. Модуль 5.1: История Сибири: история России через историю регионов. Учебное пособие для образовательных учреждений РФ / отв. ред.: В. А. Зверев, О. М. Хлытина. – М.: Интеграция: Образование и Наука, 2015. – 218 с.
7.	Работа со школьниками в краеведческом музее: сценарии занятий: учеб-метод. пособие /под ред. Н. М. Ланковой. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
8.	Родин А. Ф. Массовые формы внеклассной работы по истории. – М., 1961. – 174 с.
9.	Сейненский А. Е. Краеведение в школьном историческом образовании // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – №10. – С. 19–28.
10.	Теория и методика обучения истории: словарь-справочник. – М.:Высшая школа, 2007. – 352 с.
11.	Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.
12.	Kuznieców J. W mojej małej ojczyznie. Mazowsze i Podlasie. Edukacja regionalna – dziedzictwo kulturowe w regionie. – DEMART/ Wydawnictwo Szkolne PWN Sp. z o.o. – 21 s.




