Педагогическая поддержка учащихся в процессе проектирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий
1. Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – 2008. – Т. 1, № 1-2. – С. 74–78.
2. Гомбоева И. С. Аксиологический аспект педагогической поддержки в контексте отношения «Челвек – Мир» // Научный диалог. – 2015. – № 10 (46). – С. 24–40.
3. Крылова Н. Б. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения // Школьные технологии. – 2008. – № 2. – С. 34–42.
4. Крылова Н. Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого // Классный руководитель. – 2000. – № 3. – С. 92–103.
5. Михайлова Н. Н., Юсфин С. М. Педагогика поддержки: учебно-методическое пособие. – М.: МИРОС, 2001. – 208 с.
6. Crookes P. A., Bradshaw P. L. Developing scholarship in nursing – steps within a strategy // Journal of Nursing Management. – 2002. – № 3. – P. 177–181.
7. Kozulin A. Dynamic assessment in search of its identity // The Cambridge handbook of cultural-historical psychology. – Cambridge University Press, 2014. – P. 126–147.