О ФАКТОРАХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
1.	Брунер Д. Процесс обучения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.-83 с.
2.	Гребенев И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения /Педагогика, 2008. – №2. – С.27–32.
3.	Дьюи Д. Демократия и образование. – М.,  Педагогика-Пресс, 2000. –  138 с.
4.	Кондратьев А. С., Прияткин Н. А. Современные технологии обучения физике: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. – 342 с.
5.	Л.де Бройль По тропам науки. – М. изд-во иностр. лит., 1962. – 150 с.
6.	Ларченкова Л. А. Решение физических задач как средство диагностики и преодоления психолого-познавательных барьеров при обучении физике/ Физическое образование в вузах.  – т.18. – №2. – 2012. – С. 58–70.
7.	Менчинская Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. –  М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; 2004 –  511 с.
8.	Пиаже Ж. Избранные психологические труды.— М., Междунар. пед. акад., 1994 . – 680 с
9.	Разумовский В. Г., Майер В. В. Научный метод познания и обучение. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. –  463 с.
10.	Фабрикант В. А. Физика, оптика, квантовая электроника (избранные статьи). – М.: Изд-во МЭи, 2000. – 209 с.




