О ВНЕДРЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.	Абрамова М. А. Образование и социокультурная адаптация личности // Педагогическое образование и наука. – 2011. – №6. – С. 30–37
2.	Абрамова М. А., Кошеутова О. Л. Интеграция в архитектурно-художественном образовании. –.Новосибирск, Сибприн, 2013.  –142 с.
3.	Ануфриева Д. Ю. Основные подходы к герменевтической концепции смыслообразования в процессе обучения //Идеи и идеалы. –№2. – 2010. –  Т.2. –  С. 93–98.
4.	Гущина Т. Н., Иобидзе Н. Г., Талова Т. М. Модель развития учреждения дополнительного образования детей за счет возможностей интеграции общего и дополнительного образования //Педагогика. – № 3 (56) – 2008 – С. 66– 72.
5.	Кияненко К. В. Высшие архитектурные школы России: попытка инвентаризации // http://www.uar.ru/pdf/kiyanenko.pdf
6.	Кошеутова О. Л. Довузовская подготовка как этап профессионального самоопределения личности // Философия образования. –.№4. –2012. –С. 174–180.
7.	Ромм Т. А. Социальность современного образования  // Идеи и идеалы. – №1. – 2010. – Т.1. – С. 87–92.
8.	Троцкая А. И. Социально-профессиональные ценности как смыслообразующая основа профессиональной подготовки студентов // Сибирский педагогический журнал. – №4.– 2013. – С. 80–84.




