Приняты к публикации в №5 2015 год статьи следующих авторов

27 Сен 2015

Акименко Н. К. Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов с различным стажем работы в школе

Бельская Ю. В. Значение научной рефлексии экономической реальности в современном социально-гуманитарном образовании

Бехтенова Е. Ф. Организация историко-познавательной деятельности школьников при изучении региональной истории

Большунова Н. Я., Ким Е. В.Состояние внутриличностных ресурсов преодоления кризиса беременности при разных типах гестационной доминанты.

Букаты Е. М. Дебаты в учебной деятельности студентов-филологов

Ведерникова Л. В.Развитие профессионально-личностного потенциала будущего педагога в условиях модернизации педагогического образования

Власюк Н. Н., Мишутина О. В. Поликультурная устойчивость изучения иностранного языка как фактор готовности студентов к профессиональной деятельности в условиях технопарков.

Воробьева Т. А. Факторы эффективности электронного обучения.

Донских О. А. Захир Ю. С. Микиденко Н. Л. Доверие школе как критерий оценки качества образования.

Евдокимова Е. Ю. Опыт гражданского воспитания в отечественной педагогике.

Жаксылыков Р. Ф.Военное образование в обеспечении подготовки офицера-профессионала.

Жафяров А. Ж. Метапредметные компетенции в области математики и естественнонаучных дисциплин основной школы.

Игонина Г.В. Проблемы оценивания в обучении английскому языку студентов инженерных специальностей.

Ильин С. Е. Методологический анализ результатов изучения социализации.

Калинина Н. В., Калинин И. В. Личностные особенности учащихся с различными стратегиями адаптации к инклюзивной образовательной среде

Койнова-Цёльнер Ю. В. Педагогические валентности образовательного мониторинга.

Колесникова Н. И., Тум Е. А., Маркелова Е. В.Олимпийская азбука и лингвокультурная компетенция обучающихся

Колосова Т. И, Кониболоцкая Е. И., Молдованова И. В. Педагогическая проблема развития гибкости у студенток вуза на занятиях по физической культуре.

КрюковВ. В.Применение педагогомобразов в дистанционном общении

Максимов А. С.Основные направления социально-педагогической профилактики повторной преступности несовершеннолетних в специальном профессиональном училище закрытого типа.

Малкова И. Ю., Цигулева О. В.Высшее образование и человеческий капитал в России и за рубежом: сравнительный контекст.

Мелёхина Е. А. , Лелеп Л. В.Командная работа как одна из основных форм профессионального взаимодействия преподавателей вуза.

Мудрик А. В., Петрина М. Г.Социально-педагогическая виктимология: исторический экскурс1.

Неценко О. В.Художественно-культурная среда как разновидность социокультурной среды: понятие и функция.

Паршукова Г. Б. Основные подходы к изучению организационной культуры университета.

Рассказова И. Н. Симагина А. И. Идеалы студентов педагогического университета в содержании их гражданского мировосприятия.

Родионов П. В., Роль общественной профессиональной организации вуза в подготовке студентов

Сытина Н. С., Манько Н. Н.Бинарная технология макро- и микронавигациив содержании образования вуза.

Сытина Н. С., Умбрашко К. Б. Н. С. Арцыбашев: забытый историк и педагог XIX в.

Хазова С. А. Качественные методы в исследовании ментальных ресурсов субъекта.

Чурляева Т. Н. Обучение чтению в процессе подготовки филологов: к проблеме понимания и интерпретации художественных текстов.

Шакурова М. В Теоретические основы подготовки будущих педагогов к формированию социокультурной идентичности школьников.

Ширшова И. А., Мухина М. Л. Визуализация геометрических моделей на базе 3d-технологий в профессиональном инженерном образовании.